Ханты-Мансийский АО создал Кодекс профэтики в ЖКХ

IMG_0600

В Ханты-Мансийском АО (Югра) сотрудников управляющих компаний научат правилам поведения с потребителями. Молодежная палата  при региональной Думе инициировала создание Кодекса делового поведения и профессиональной этики предприятий ЖКХ. Авторы считают, что этот документ убережет собственников от противоправных действий сотрудников сферы.

Предприятия ЖКХ сегодня развернули целую борьбу за потребителя своих услуг. Правда, последним от этого не легче, ведь порой это оборачивается большими переплатами за ресурсы и услуги. При этом их качество тоже оставляет желать лучшего. Именно это побудило молодежную палату призадуматься над определенным сводом правил, которые  регулировали бы отношения между поставщиков услуг ЖКХ и потребителем.

« Кодекс направлен на обеспечение прав, законных интересов жителей города Лангепаса, а также определяет высокую моральную ответственность организаций жилищно- коммунального комплекса перед обществом за процесс и результат своей деятельности», — говорится в документе.

— Как житель города я поддерживаю Кодекс на все сто процентов. Да, данный документ не является законом. Это свод определенных правил поведения для организаций ЖКХ и условий для осуществления ими деятельности на территории города. Инициативные лангепасцы так видят решение вопроса оказания организациями ЖКХ услуг, — отмечает на своей странице в соцсети депутат думы Югры Андрей Филатов.

Контролировать исполнение документа будет  отдельная комиссия по деловому поведению и профессиональной этике организации ЖКХ. Ее планируют создать в рамках деятельности профильного Общественного совета.